Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Навигация

Погода

telefon 4 kopiya

8-800-2000-122 (круглосуточно)

8(4742) 28-40-45 (понедельник пятница с 08.30 до 16.12)

8-900-989-07-54 (понедельник - пятница с 09.00 до 16.00)

image 18 06 21 09 52 1

image 18 06 21 09 52

Image

Доступная среда

       Работа по созданию комфортных условий обучения детей-инвалидов проводится для того, чтобы дети могли посещать обычные школы, а не специализированные коррекционные образовательные учреждения.

      Все учащиеся школы, в том числе и учащиеся с ОВЗ и дети-инвалиды имеют доступ к электронным образовательным ресурсам.
     Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу по  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия. В системе работы следующие формы:

  • проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
  • проведение  малых педагогических советов, административных советов;
  • ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
  • посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
  • разработка методических рекомендаций учителю;
  • диагностика, коррекция, профилактика;
  • обследование школьников по запросу родителей;
  • оказание психологической поддержки педагогам.

Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам.

Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов

Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет)

специально оборудованные учебные кабинеты

нет

объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

беспрепятственный доступ в здания образовательной организации

да

специальные условия питания

да

специальные условия охраны здоровья

да

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

да

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

да

специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

 

Занятия по физкультуре ведутся в спортивном зале общей площадью 147,3 кв.м. Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала удовлетворительное. Помещение сухое, чистое, отапливаемое, оборудовано спортивным инвентарем в соответствии с потребностями образовательного процесса.

 Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

У входа в образовательное учреждение расположены кнопка вызова дежурного. На первом этаже столовая, гардероб.  Пространство, в котором осуществляется образование учеников, обеспечивает возможность в передвижении, коммуникации в осуществлении обучения.

Специальные условия питания

Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции.

Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

  Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую.

Специальные условия охраны здоровья

В школе имеется медицинская комната  (для оказания медицинской помощи и проведения прививок). Комната  оборудован необходимым оборудованием и средствами оказания первой помощи. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет ГУЗ «Елецкая РБ».

Во время проведения занятий соблюдаются требования санитарного законодательства при проведении образовательного процесса. Все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МБОУ СОШ п. Ключ жизни созданы безопасные условия во время пребывания в учреждении. Имеется контроль доступа в учреждение. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.

Здание школы оснащено средствами безопасности:

- автоматическая пожарная сигнализация;

 -тревожная кнопка;

- наличие схем оповещения при пожаре;

 - обеспечение кабинетов аптечками;

- телефонная связь.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. [PDF]

Все персональные компьютеры школы подключены к Интернету через локальную сеть, обеспеченную системой контентной фильтрации. Связь Интернета обеспечивает провайдер: Ростелеком. Скорость подключения 50 Мбит/с.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

МБОУ СОШ п. Ключ жизни  не имеет общежития, интерната

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ СОШ п. Ключ жизни не имеет общежития, интерната.

Незабываемый старт в лето.

 Всероссийский фестиваль «Большая перемена» - это множество сюрпризов, ярких эмоций и, конечно, встречи с друзьями! Старт в лето-2021 был дан в столичном Парке Горького. Топовые лекторы, выступления самых популярных артистов, лекции и мастер-классы по всем 12 направлениям конкурса, творческие отборы, 12 часов непрерывной программы во всем этом посчастливилось принять участие десятикласснице МБОУ СОШ п. Ключ жизни Карине Макарцевой.
Для того чтобы попасть на Фестиваль девушке нужно было написать мотивационное письмо и выполнить ряд творческих заданий. Карина успешно справилась с заданием и получила приглашение.
Море впечатлений, новые друзья и знакомые, новые знания – результат поездки.
Но впереди у девушки участие в следующих этапах конкурса, разработка проекта.
Хочется пожелать ей успешно выполнить задания и стать финалисткой «Большой перемены».
 GHV7ZGW7C0 1cgb NJm Wc 4IuKbQdBrEs o 5hdvrzAQo

75 лет Победы

Полезные ссылки